Прокат автомобилей Перу
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Перу

  • Все местоположения для Перу

  • Автомобильные компании в Перу

  • Полезные ссылки для Перу Прокат автомобилей

Дикие экспедиции по Перу местности с Прокат автомобилей

Если вы ищете лучшие детали крупнейшее государство в доколумбовой Америке, Перу является ваш пункт назначения. Узнайте о Норте-Чико цивилизации инков, как вам нравится целый ряд достопримечательностей, которые предлагает Республики Перу. Отведайте лучшие из местности, показывая бассейна Амазонки, тропических лесов и гор Анд. Этот регион multi состоит из смешанных рас с почти 30 миллионов человек. Как вы посетить регион, вы найдете уникальные культурные традиции, изображенные в искусство, ремесла, литература, музыка, религия и питание сортов.

В Перу вы найдете большое количество рек, вытекающих из Анд. Эти стекают в Тихий океан, бассейна Амазонки и озеро Титикака. Этих рек находятся популярные центры достопримечательностей.  Водные пути включают малых и больших рек. Примечательным является Amazon, Укаяли, Maranon и Путумайо, среди других.  Такие регионы имеют большой био разнообразия с участием разнообразных климатических зонах, местности и экосистемы. Если вы планируете тур различные части Анд, Сравните погодных условий для идеальной сезона. Вы найдете дождя летом, холодной зимой и сезонных осадков. Это должно направлять действия в универсал. Летнее время-это всегда идеальное время для экспедиций, экскурсий и большие мероприятия на свежем воздухе.

Природные достопримечательности

Перу проводит более 21,462 видов растений и животных. Это экзотических и местных сортов. В рамках перуанского тропического леса вы будете иметь джунгли сталкиваются с лучшими природы. Она является домом для многочисленных птиц, насекомых, млекопитающих и деревья. Любовь туристов Национальный парк Ману и его биосферный заповедник.  Джунгли Амазонки в Перу является памятным прицел. Вы можете путешествовать через этот обширный джунгли на лодке. Взаимодействовать с дикой в уникальный способ. Если вам нравится рыбалка, гребля на каноэ и экскурсии, это ваше идеальное место.

Сэнди пляжи

Если вы являетесь туристом пляж в Перу, принять ваше время и посетить Mancora. Это Тихоокеанский пляж с исключительной песчаный пляж курорты для максимального комфорта. Пары любовь принимая прогуливается по пляжу и пейзаж имеет роскошные ночные клубы и отели день и ночь развлечений.

Вы можете найти оазис в Перу?

Город маленький оазис, назвали Уакачина окружает небольшое озеро, в окружении красивых песчаных дюн. Вы можете найти в этой горячей точке через удобный Автопрокат от основных городов. Это зрелище для Великой пустыни экспедиций. Некоторые из этих мест доступны удобно использовать Прокат автомобилей вместо других видов транспорта как автобус или такси.

Культурные достопримечательности

Интересные индейские культуры является частью наследия Перу. В этой стране вы найдете испанского влияния и Перу смешивание производить уникальную самобытность традиций. Туристов отведать лучшие из Перу образ жизни, как видно из его искусства, ремесла, живопись, ювелирные изделия и текстиль. Вы найдете коллекции от эпохи до инков и доколумбовой цивилизации в Чан Чан наслаждайтесь традиционная кухня, музыка, развлечения и языки из Перу, американских индейцев и испанского происхождения.

Аренда автомобилей в Перу

Независимо от ваших предпочтений, Перу имеет множество аттракционов для всей семьи пользоваться. Если вы считаете, что лечить Перу отдых для вашей семьи, сделать онлайн бронирование для их размещения и поездки. Сохранить на расходы сделать использование недорогих автомобилей на прокат в Перу. Это лучший вид транспорта для вас, чтобы полностью исследовать эту землю. Лучшая часть является, что агентства проката автомобилей легко доступны даже по прибытии в аэропортах Лимы.

Популярные Перу центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Peru

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Peru

  • All Locations for Peru

    • Lima Jorge Chavez Airport [LIM]
    • Arequipa
    • Cuzco
    • Lima
  • Car rental companies in Peru

    • Localiza Peru
      Localiza Peru
    • Sixt Peru
      Sixt Peru
    • Europcar Peru
      Europcar Peru
    • Right Cars Peru
      Right Cars Peru
    • Alamo Peru
      Alamo Peru
  • Useful Links for Peru Car Rental

Wild Expeditions across Peruvian Terrain with a Rental Car

If you are searching for the best details of the largest state in Pre-Columbian America, Peru is your destination. Learn about the Norte Chico civilization of the Inca Empire as you enjoy a variety of attractions that the Republic of Peru has to offer. Sample the best of the terrain featuring the Amazon Basin, Andes mountains and tropical forests. This multi ethnic region comprises of mixed races with close to 30 million people. As you visit the region, you will find unique cultural traditions depicted in arts, crafts, literature, music, religion and food varieties.

In Peru, you will find a good number of rivers flowing from the Andes. These drain into the Pacific Ocean, Amazon basin and Lake Titicaca. These river basins are popular centers of attractions.  The waterways include small and large rivers. Notable is the Amazon, Ucayali, Maranon and Putumayo among others.  Such regions have a large bio diversity featuring varied climatic zones, terrain and ecosystem. If you plan to tour different parts of the Andes, compare the weather patterns for an ideal season. You will find rain in summer, cold winters and seasonal rainfall. This should guide your touring activities. Summer time is always an ideal time for expeditions, sightseeing and great outdoor activities. 

Natural Attractions

Peru hosts over 21,462 species of plants and animals. These are exotic and indigenous varieties. Within the Peruvian rainforest, you will have a jungle encounter with nature’s best. It is home to numerous birds, insects, mammals and trees. Tourists love the Manu National Park and its biosphere reserve.  The Amazon jungle of Peru is a memorable sight. You can travel through this expansive jungle by boat. Interact with the wild in a unique way. If you enjoy fishing, canoeing, and nature tours, this is your perfect location.

Sandy beaches

If you are a beach tourist in Peru, take your time and visit Mancora. This is a Pacific beach with exceptional sandy beach resorts for your ultimate comfort. Couples love taking strolls along the beach and the landscape has luxurious night clubs and hotels for day and night entertainment. 

Can you find an oasis in Peru?

The small oasis town named Huacachina encircles a small lake surrounded by beautiful sand dunes. You can find this hot spot via a convenient car rental from main towns. This is a spectacular sight for great desert expeditions. Some of these places are conveniently accessible by use of car hire rather than other means of transport such as bus or taxi.

Cultural attractions

The interesting Amerindian culture is part of Peru’s heritage. In the country, you will find Spanish influences and Peruvian traditions blending to produce a unique identity. Tourists sample the best of Peru’s lifestyle as seen in its arts, crafts, paintings, jewelry and textiles. You will find collections from the pre-Inca era and pre-Columbian civilization in Chan Chan. Enjoy traditional cuisine, music, entertainment and languages from Peruvian, Amerindian and Spanish origins.

Car hire in Peru

Whatever your preference, Peru has a host of attractions for the whole family to enjoy. If you consider a Peruvian vacation treat for your family, make online reservations for their accommodation, and travel. To save on your expenses make use of the cheap car hire services in Peru. This is the best mode of transport for you to explore this land fully. The best part is that car rental agencies are readily available even upon arrival at the airports of Lima.

Popular Peru car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Peru Airport Car Rental
Peru City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165